Ковалев Сергей Владимирович

Программа кандидата в председатели ФФМ C.В. Ковалева

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА
В ПРЕДСЕДАТЕЛИ ОО «ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА Г. МИНСКА»
КОВАЛЕВА СЕРГЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА

ОО «Федерация футбола г. Минска» является городской, самостоятельной, независимой общественной организацией, объединяющей на добровольной основе и равноправии всех ее членов. Председатель ОО «Федерация футбола г. Минска» обязан руководствоваться в своей деятельности интересами всех членов организации, а также футбольных клубов, детско-юношеских футбольных школ, участвующих в соревнованиях, проводимых под эгидой ОО «Федерация футбола г. Минска», независимо от их формы собственности и способа ведения хозяйственной деятельности.

Основной задачей ОО «Федерация футбола г. Минска» является развитие и популяризация футбола в г. Минске.

Миссия ОО «Федерация футбола г. Минска» заключается в создании максимально благоприятных условий для всех, кто вовлечен в процесс развития футбола в регионе.

Основной потенциал для развития футбола в г. Минске скрыт в детско-юношеском и массовом футболе. В последние годы ОО «Федерация футбола г. Минска» значительно активизировала свою деятельность в этих, по-настоящему стратегических, направлениях. Тем не менее, в ближайшее время нам необходимо усилить работу, направленную на развитие детско-юношеского и массового футбола. Для чего предусмотреть выполнение следующих задач:

1. Продолжить совершенствовать систему детско-юношеских соревнований, проходящих под эгидой ОО «Федерация футбола г. Минска».

  • довести число участников первенства г. Минска среди детей и юношей до 150 команд;
  • включить в число участников первенства г Минска среди детей и юношей команды U7 и U8;
  • проводить соревнования среди команд самых младших возрастных категорий без учета результатов и ведения турнирных таблиц;
  • увеличить в 2 раза количество участников Клубного кубка Минска среди футбольных школ;
  • создать и развивать школьную лигу, с участием в ней команд средних общеобразовательных школ. Для чего задействовать инфраструктуру, включенную по поручению Президента Республики Беларусь в программу реконструкции футбольных полей «Школьный стадион».

2. Повышать квалификацию и уровень образования тренеров, работающих в специализированных детско-юношеских школах г. Минска.

  • совместно с Ассоциацией «Белорусская федерация футбола» проводить курсы тренерского образования категорий C и D;
  • рекомендовать тренеров из футбольных школ и клубов г. Минска Ассоциации «Белорусская федерация футбола» для прохождения курсов категории A и B;
  • проводить лекции и семинары с участием ведущих белорусских и зарубежных специалистов;
  • способствовать организации стажировок в зарубежные клубы и посещения конференций, направленных на повышение тренерского образования.

Особое внимание необходимо уделить развитию любительского и ветеранского футбола в регионе. В числе прочего, это будет способствовать формированию лояльной к деятельности ОО «Федерация футбола г. Минска» среды, что упростит поиск новых партнеров, спонсоров и рекламодателей. Для чего необходимо:

1. Усовершенствовать систему проведения соревнований среди любителей.

  • увеличить количество участников первенства г. Минска среди любителей до 16-и команд и более;
  • увеличить количество участников Кубка г. Минска среди любителей до 16-и команд и более.

2. Разработать систему проведения соревнований с участием команд ветеранов футбола.

  • учредить и проводить не реже одного раза в год турнир на призы ОО «Федерация футбола г. Минска» среди ветеранов.

Современные средства коммуникации и маркетинга способствуют популяризации футбола и позволяют вовлекать в футбольное сообщество новых участников. Кроме того, грамотная PR-стратегия делает организацию привлекательной для потенциальных спонсоров и партнеров. В связи с чем считаю необходимым:

1. Использовать различные каналы коммуникации для всестороннего и объективного освещения деятельности ОО «Федерация футбола г. Минска».

  • проводить работу по освещению мероприятий, проводимых ОО «Федерация футбола г. Минска» на собственном сайте, сайтах партнеров, в социальных сетях;
  • организовывать интернет-трансляции матчей первенства г. Минска и других турниров, проходящих под эгидой ОО «Федерация футбола г. Минска».

2. Увеличить доходы, получаемые ОО «Федерация футбола г. Минска» от спонсоров.

  • осуществить поиск спонсоров с известным именем, брэндом, торговой маркой;
    продолжить работу с уже имеющимися у ОО «Федерация футбола г. Минска» спонсорами и партнерами;
  • развивать брэнд ОО «Федерация футбола г. Минска» и формировать позитивный имидж организации для привлечения новых спонсоров и партнеров.